8 (495) 011-10-08

8 (800) 555-43-52

в любое время

ГЛАВНАЯ / / Виртуальный офис — инновационное решения для бизнеса

Виртуальный офис — инновационное решения для бизнеса

Современные технологии внедряются во все сферы жизни, не проходят они и мимо оптимизации бизнес-процессов. Все большое количество руководителей крупных фирм прибегают к услугам виртуального офиса.

«Альфа-Центр» готов предоставить вам идеального секретаря!

Актуальное предложение

Идти в ногу со временем — залог успешного развития любого бизнеса, сэкономить время и деньги поможет виртуальный офис, который незаменим в следующих случаях:
- существует потребность быстро и качественно распределять поступающие телефонные звонки;
- большая часть персонала работает удаленно;
- наличие крупной сети филиалов;
- ваша работа связана с частыми разъездами, командировками;
- компания осуществляет международную деятельность; - фирма только открылась и набор сотрудников еще не закончен.

Преимущества виртуального офиса

Казалось бы, зачем усложнять элементарные вещи, ведь есть такая профессия — секретарь. Вручил в руки телефон и успокоился. Но даже самый хороший секретарь не всегда может справиться с объемами работы, человеческие ресурсы достаточно ограничены, в то время, как автоматизированный процесс работает практически безостановочно, пропуская через себя огромный поток информационных данных.

Схема работы

Функционирует виртуальный офис по достаточно простой схеме: входящий звонок принимает оператор нашего call-центра, выявляет потребности, далее развитие сценария может проходить по трем линиям:
1.Оператор самостоятельно проводит консультацию. Вопросы, которые могут решиться на этом уровне мы заранее обговариваем со своими клиентами, которые предоставляют нам данные, необходимые для конструктивного диалога с позвонившим.
2. Оператор переадресовывает звонок в тот или иной отдел.
3. Оператор связывается с компетентным сотрудником, отвечающим за решение конкретных вопросов. В случае, если сотрудник по каким-либо причинам недоступен, фиксируется вся информация о клиенте, причина его звонка, данные отсылаются на электронную почту ответственного работника.

Все поступившие звонки обрабатываются, клиенты вашей фирмы никогда не услышат короткие гудки, что значительно повысит в их глазах авторитет компании, а хорошая репутация в бизнесе значит очень и очень много.

Экономичное решение

Услугой виртуальный офис пользуются многие начинающие организации, которые пока что не могут содержать большой штат сотрудников. Экономия получается существенная, ведь Call-центру вы платите только за минуты, потраченные операторами на обработку ваших звонков. Работа идет круглосуточно, отчеты формируются своевременно. С виртуальным офисом Call-центра Альфа-Центр ни один звонок не останется без ответа.