Успех любой фирмы во многом зависит от лояльности клиентов, повысить ее уровень помогают такие факторы:
- качественное выполнение услуги (связано непосредственно с деятельностью компании);
- вежливое и своевременное обслуживание;
- грамотное предоставление интересующей клиента информации.
Виртуальный офис способен заменить целый отдел сотрудников, вы экономите на аренде помещения и заработной плате, оплачиваете только время, потраченное операторами нашего Call-центра на общение с клиентами вашей организации. Специалисты работают по согласованному с вами алгоритму, компетентно обрабатывая поступающие звонки.
Типы виртуального офиса:
1. Секретарская служба.Комплекс оказываемых виртуальным офисом услуг:
предоставление телефонного номера, прием-отправка факсов, переадресация сообщений;Клиенты будут приятно удивлены оперативностью работы и компетентностью вашего секретаря. Операторы Альфа-Центра являются настоящими профессионалами своего дела, обученными работать с самыми непростыми клиентами, грамотно гасить возникающие негативные ситуации и давать четкие рекомендации, предварительно согласованные с компанией — заказчиком виртуального офиса.
Call-центр функционирует круглосуточно, без выходных и праздничных дней, отчеты могут отправляться заказчику с любой периодичностью (ежедневно, еженедельно, ежемесячно), переадресация происходит на указанный номер (в том числе международный). Бесполезные звонки отсеиваются, экономя тем самым время ваших сотрудников. Авторитет компании в глазах клиентов и партнеров существенно возрастает.