8 (495) 011-10-08

8 (800) 555-43-52

в любое время

ГЛАВНАЯ / / Возможности виртуального офиса

Возможности виртуального офиса

Успех любой фирмы во многом зависит от лояльности клиентов, повысить ее уровень помогают такие факторы:
- качественное выполнение услуги (связано непосредственно с деятельностью компании);
- вежливое и своевременное обслуживание;
- грамотное предоставление интересующей клиента информации.

Виртуальный офис способен заменить целый отдел сотрудников, вы экономите на аренде помещения и заработной плате, оплачиваете только время, потраченное операторами нашего Call-центра на общение с клиентами вашей организации. Специалисты работают по согласованному с вами алгоритму, компетентно обрабатывая поступающие звонки.

Типы виртуального офиса:

1. Секретарская служба.
- перевод звонков на нужный отдел или ответственного сотрудника;
- прием факсовых и электронных сообщений;
- фиксирование и передача информации;
- сортировка звонков.
2. Служба по работе с клиентами работает по утвержденному заказчиком алгоритму, выполняет функции менеджеров пассивных продаж.
3. Прием заказов.
- предоставление информации о товаре или услуге;
- приведение ценовых диапазонов;
- прием заказа, переправка его сотруднику вашей фирмы.
4. Техническая поддержка фиксирует неполадки, связанные с деятельностью компании заказчика, отправляет данные штатному специалисту. Возможно самостоятельное решение проблемы оператором.
5. Прием заказов по каталогам.
- консультация клиентов;
- проверка наличия товара на складе;
- уточнение сроков доставки;
- прием заказов, передача в офис организации-заказчика.

Комплекс оказываемых виртуальным офисом услуг:

предоставление телефонного номера, прием-отправка факсов, переадресация сообщений;
подготовка и сдача отчетности по всем поступающим звонкам;
регистрация входящих и исходящих телефонных вызовов;
консультирование по согласованному с организацией-заказчиком алгоритму.

Клиенты будут приятно удивлены оперативностью работы и компетентностью вашего секретаря. Операторы Альфа-Центра являются настоящими профессионалами своего дела, обученными работать с самыми непростыми клиентами, грамотно гасить возникающие негативные ситуации и давать четкие рекомендации, предварительно согласованные с компанией — заказчиком виртуального офиса.

Call-центр функционирует круглосуточно, без выходных и праздничных дней, отчеты могут отправляться заказчику с любой периодичностью (ежедневно, еженедельно, ежемесячно), переадресация происходит на указанный номер (в том числе международный). Бесполезные звонки отсеиваются, экономя тем самым время ваших сотрудников. Авторитет компании в глазах клиентов и партнеров существенно возрастает.