8 (495) 011-10-08

8 (800) 555-43-52

в любое время

ГЛАВНАЯ / / Услуги телемаркетинга — грамотное общение с клиентами

Услуги телемаркетинга — грамотное общение с клиентами

Для чего необходим телефонный маркетинг?

В первую очередь, телемаркетинг, т.е. активные продажи в ходе телефонных переговоров — это прямой контакт с клиентами, и, соответственно — налаживание обратных связей. Ведь Вы никогда не сможете узнать, что именно думают о Ваших услугах или товарах та категория людей, которая так и не смогла или, возможно, просто не захотела стать Вашими клиентами.

Телефонный маркетинг в целом предполагает компоновку информации: даже если по каким-то причинам не произошло заключение сделки, Вы будете знать, что нужно покупателю. Благодаря такой бесценной информации можно смело делать всевозможные аналитические изыскания и корректировать маркетинговую стратегию в сфере Вашего бизнеса. Скорее всего, Вам достаточно минимально изменить цену, потребительские качества и позиционирование товаров или услуг и их успешность возрастет на порядок!

Во вторую очередь, телемаркетинг — это возможность достаточно четко определить целевую аудиторию потенциальных контрагентов. В зависимости от индивидуальных особенностей Вашего продукта, холодные звонки позволят специалистам колл-центра «Альфа-Центр» подобрать и сформировать потенциальные базы Ваших клиентов и заказчиков, учтя множество разноплановых параметров.

Успешный телемаркетинг – залог процветания Вашего бизнеса

Они могут учитывать географическое расположение клиента (нахождение в определенном мегаполисе, или в определенном районе города, например — для организаций, предоставляющих услуги населению), или индивидуальные данные физического лица (возраст, пол), или отдельные параметры юридических лиц (сфера деятельности, штат компании) и другие. Данному аспекту сотрудники компании «Альфа-Центр» уделяют важное внимание уже на этапе подготовки Вашего проекта.

Залогами успешных телемаркетинговых проектов колл-центра «Альфа-Центр» являются:
- четкое определение поставленных задач (холодные звонки, презентация товара, услуги или их продажа);
- создание эффективного и прозрачного процесса взаимодействия с Заказчиком;
- высококвалифицированные и специально обученные сотрудники в области продаж и презентаций;
- современная технологическая платформа, которая позволяет минимизировать время на дозвон до контрагентов, и в разы повышающая эффективность работы оператора.