Виртуальный телефонный номер - услуга от "Альфа-Центр"
Он переадресовывает все входящие звонки на другие номера, заданные заранее и поставленный в определенном порядке.
Крупнейшая российская компания «Альфа-Центр», предоставляющая аутсорсинг в области профессиональной обработки телефонных вызовов, реализует услугу виртуального прямого номера при содействии телекоммуникационного партнера Альфа-Центра – ОАО «Транстелеком».
Это предложение позволяет решать следующие задачи:
• Ежедневно принимается большой объем звонков;
• Переадресация звонков клиентов других регионов (через «8»)
• При переезде компании — сохранение прежнего стационарного номера
• Сложности связи с откомандированными сотрудниками
После заключения договора работа проходит следующим образом:
1. Вы получаете федеральный или московский городской номер;
2. Когда на него поступает вызов, проигрывается приветствие, потом звонок переводится по алгоритму:
o перевод звонков на заранее заданный номер;
o перевод звонков на первый свободный номер из списка;
o перевод звонков на один из свободных номеров по параметру, например, дате, времени суток.
Дополнительные возможности виртуального номера:
• Перераспределение нагрузки на телефонную линию, а значит, получение большего количества звонков;
• Вы можете иметь всего один телефонный номер (переадресация вызовов);
• При переезде вы можете не менять номер 495, так как он сохраняется и переезжает вместе с вами любое количество раз;
• Сохранение конфиденциальности реальных номеров при необходимости;
• Ваши клиенты не будут испытывать раздражения, выслушивая гудки ожидания (выбор мелодий);
• В зависимости от количества телефонных линий, вы можете принимать любой объем звонков.
Виртуальный номер, используемый в офисе в Москве для ведения дел по телефону, во многом способствует расположению клиентов и благоприятным партнерским отношениям, что может значительным образом сказаться и на успехах в сфере бизнеса.