8 (495) 011-10-08

8 (800) 555-43-52

в любое время

ГЛАВНАЯ / / Продажи через телефон: телемаркетинг

Продажи через телефон: телемаркетинг

Телемаркетинг является одним из современных методов продаж, call центр телемаркетинг бывает входящий и исходящий. К первому относят горячие линии, ко второму – анкетирование, телепродажи. Организовывая call центр телемаркетинг в России, важно правильно трактовать понятия «телемаркетинг и «call центр», так как у нас в стране они отличаются от европейских. Входящий телемаркетинг называется call центром, исходящий – телемаркетингом. Но в тоже время телефонные продажи и социологические исследования в этой области невозможны без взаимосвязи входящего и исходящего телемаркетинга. Рассмотрим основные услуги call центров, которые помогают увеличить эффективность телемаркетинга.

Анкетирование и опросы – для этого формируются специальные анкеты и вопросники, которые распространяются среди потенциальных или реальных потребителей. Анкетирование и опросы могут проводиться как традиционно – путем распространения бумажных анкет, так и по телефону, Интернету, электронной почте. Следует отдельно пояснить, что такое телефонный опрос, так как именно этот метод телемаркетинга используется чаще всего. Во-первых, основным преимуществом телефонного опроса перед иными методами, которые предлагают социологические исследования – это простота и финансовая доступность. Телефонные опросы могут проводиться круглосуточно или в выбранное время суток, как днем, так и ночью – это удобно для тех компаний, которые имеют филиалы по всей стране.

Телефонные продажи – нанятые в call центрах операторы обзванивают установленное количество реальных и потенциальных клиентов, чтобы, с одной стороны, рассказать им о свежих акциях, запускаемых компанией, спецпредложениях, действующих в данное время, новинках – товарах и услугах, пока не получивших широкой известности, но рекламные акции которых уже запущены. С другой стороны – телефонные продажи являются отличной возможностью узнать отношение аудитории к предоставляемым товарам и услугам. При этом многие компании, предоставляющие услуги маркетинговых исследований принимают оплату телефонных продаж только за привлеченных клиентов.

Также к услугам call центров можно отнести актуализацию баз данных. Актуализация баз данных – это проверка, исправление, обновление существующей базы данных компании в том случае, если она уже использовала ранее услуги маркетинговых исследований.