8 (495) 011-10-08

8 (800) 555-43-52

в любое время

ГЛАВНАЯ / / Особенности профессионального телемаркетинга: максимальная выгода

Особенности профессионального телемаркетинга: максимальная выгода

Специалисты компании Альфа-Центр придерживаются мнения, что действительно хорошим является только такой бизнес, который очень рационально расходует все имеющиеся ресурсы и, при этом, равномерно развивается в максимальном количестве направлений. Технологии, производство, кадры, качество, бухгалтерия, реклама и многое другое обязательно должно быть уравновешено. При этом если достигнут такой баланс, можно быть уверенным, что достигнуто и мастерство!

Посему мы стремимся достичь того, чтобы все предоставляемые нами услуги носили сугубо комплексный характер. Чтобы любой наш клиент, оформляя заказ на профессиональный телемаркетинг для своего бизнеса, отдавал себе отчет в том, какие именно результаты его ожидают, и каким образом он сумеет использовать их для успешного развития своей фирмы.

На протяжении долгих лет ожесточенной борьбы за звание самого лучшего поставщика услуг продаж по телефону на рынке РФ компания Альфа-центр получила поистине бесценный опыт не только в плане высокого качества выполняемой работы, но также и в отношении индивидуального подхода буквально к каждому отдельному заказу. Особенно - в умении оперативно решать максимум разнообразных бизнес-задач клиентов с помощью современных методик, которые предполагает рекламный телемаркетинг. Одним из самых весомых аргументов в пользу всего вышесказанного становится то, что работники Альфа-Центра предлагают своим заказчикам уникальный рекламный маркетинг. Чем он отличается от других методик продаж?

Профессиональные маркетинговые исследования, проведению которых сотрудники Альфа-Центра уделили немало времени, направлены на достижение разных целей:

  1. доскональное изучение особенностей целевой аудитории, ее приоритетов, характера, интересов, предпочтений, потребностей
  2. определение самых подходящих свойств услуг и продукции, которые оказываются востребованными среди представителей именно этой аудитории
  3. определение преимуществ и недостатков работы фирмы-заказчика

Помимо этого мы готовы предложить активное рекламное продвижение Вашего предприятия и реализуемой продукции - рекламный телемаркетинг.

Попробуйте поставить себя на место обращающихся к Вам клиентов. Чтобы бы Вы почувствовали, если бы, обращаясь с заинтересовавшим Вас вопросом по телефону горячей линии, получили бы не только грамотные рекомендации, но и исчерпывающие ответы, и даже возможность оценить по достоинству вежливость и предусмотрительность обслужившего Вас оператора? Подверглось ли бы каким-либо изменениям Ваше отношение к фирме-заказчику профессиональных услуг call-центра?

Впрочем, можно не отвечать.

Работники Альфа-Центра, помимо всего прочего, предлагают своим клиентам повышение эффективности каждой текущей и планируемой рекламной акции предприятия за счет проведения высокоточных маркетинговых исследований. Самые действенные способы подготовки максимально достоверных материалов, необходимых для разработки всякой полномасштабной рекламной кампании: телефонный опрос целевой аудитории и круглосуточный виртуальный офис фирмы.