Колл центр для фитнес центра
Деятельность фитнес-центра сопряжена со здоровьем и комфортом человека, поэтому постоянная связь с клиентами необходима всегда. Одни уточняют стоимость разового посещения, другие узнают режим работы, третьим необходимо напомнить или проинформировать о каких-либо событиях, нововведениях или акциях. Для этого нужен не только опытный специалист, обладающий грамотной, хорошо поставленной речью, но и дополнительное оборудование.
Колл-центр для фитнеса предлагает услуги по обработке входящих и исходящих звонков, которые помогут оптимизировать общение с целевой аудиторией, увеличить объемы прибыли.
В самое ближайшее время мы обеспечим своевременное информирование ваших посетителей и надежную обратную связь!
Наши услуги
Заключив договор с нашим колл-центром для фитнес-клуба, вы получите в свое распоряжение прекрасных специалистов, которые возьмут на себя всю ответственность за общение с активными и потенциальными клиентами. Они помогут вашему проекту выделиться на фоне конкурентов!
Мы успешно реализуем:
- Привлечение новых посетителей, повышение лояльности.
- Прием, обработку водящих вызовов, предоставление качественной, подробной консультации. Операторы нашего колл-центра для фитнеса обеспечат адекватную реакцию на жалобы и оперативное решение возникших вопросов.
- Информирование об изменениях в графике занятий с тренерами, в тарифной сетке, других значимых нововведениях.
- Своевременное напоминание о сроках оплаты, сообщение об актуальных предложениях, действующих акциях.
- Поддержку обратной связи, проведение маркетинговых опросов для выявления сильных сторон и недостатков в функционировании сервиса, повышение рейтинга клуба среди конкурентов.
Преимущества контакт-центра для фитнес центра
Call-центр для фитнеса организовывается на взаимовыгодных условиях для обеих сторон. Сотрудники относятся к своим обязанностям с большой ответственностью, результаты чего вы увидите очень быстро после начала сотрудничества. Мы гарантируем:
Конфиденциальность бизнес-отношений и неразглашение личных данных заказчиков, клиентов.
Оптимизацию рабочего процесса, равномерное распределение нагрузки даже в пиковые часы, стабилизацию работы всего заведения.
Экономию средств за счет снижения затрат на дополнительный штат.
Увеличение потока посетителей с составлением базы контактов, обзвоном и отчетностью по итогам деятельности.
Современное ПО, автоматизацию процессов, профессиональные телесейлы, необходимые для быстрого и качественного выполнения любого проекта.
Наши клиенты
Отзывы
Также Вам может быть интересно:
Входящая связь
Исходящая связь
Решения для бизнеса