Для увеличения уровня продаж торговым компаниям необходимо общение с покупателями. Это относится в первую очередь к интернет-магазинам, оптовым и сетевым ретейлерам. Если вы заинтересованы в успешной работе, клиент должен иметь возможность переговорить с вашими представителями в любое время дня и ночи. Добиться поставленных целей легко при помощи колл-центра для интернет-магазина, который осуществляет:
Скрипт диалога настраивается в соответствии с вашими нуждами. Осуществлять контроль качества реализуемых мероприятий нам помогает запись всех разговоров. Мы следим за уровнем предоставляемого сервиса. Это касается, в том числе, удаленных операторов.
Единоразовая стоимость для подключения проекта
|
9 800 рублей |
Заказ оформленный при входящем звонке | 120 рублей |
Заказ подтверждённый при исходящем звонке | 80 рублей |
Омниканальные услуги ( обработка e-mail, чат, социальные сети, менеджеры) | 1 500 рублей/1 канал |
* Также по желанию клиента может быть согласована поминутная тарификация.
Менеджер онлайн-магазина
Это прекрасная возможность не тратить финансовые средства на аренду и обеспечение работоспособности офиса. Все заботы об установлении контакта с заказчиком лягут на наши плечи.
Заказы по входящим звонкам
Оператор на «горячей линии» ответит на все вопросы потенциальных потребителей. Готовность выстроить с ними диалог в любой момент способствует улучшению имиджа в глазах аудитории.
Исходящие по заказам на сайте
Обзвон заказов, поступивших на веб-сайт, осуществляется по гибкому алгоритму. При необходимости устанавливается определенное количество попыток дозвона.
Исходящие по форме обратной связи
Если на онлайн-ресурсе имеется форма обратной связи, менеджер перезванивает покупателю в назначенное время.
Колл-центр для интернет-магазина характеризуется рядом преимуществ:
Благодаря профессиональной деятельности call-центра «Альфа-Центр» вы организуете предоставление круглосуточной связи без перерывов и выходных. Наши специалисты обеспечат аудиторию всей необходимой информацией об акциях, мероприятиях, ближайших торговых точках. Для онлайн-магазинов операторы примут и оформят текущие заказы.
Наши менеджеры подробно расскажут о сроках, ценах и ответят на все интересующие вас вопросы. Обращайтесь!
Также Вам может быть интересно:
Входящая связь
Исходящая связь
Решения для бизнеса