8 (495) 011-10-08

8 (800) 555-43-52

в любое время

Колл-центр для интернет-магазина

Колл-центр для интернет-магазина

Для увеличения уровня продаж торговым компаниям необходимо общение с покупателями. Это относится в первую очередь к интернет-магазинам, оптовым и сетевым ретейлерам. Если вы заинтересованы в успешной работе, клиент должен иметь возможность переговорить с вашими представителями в любое время дня и ночи. Добиться поставленных целей легко при помощи колл-центра для интернет-магазина, который осуществляет:

  • компетентные консультации;
  • быструю обработку заказов;
  • обеспечение обратной связи с покупателем.

Скрипт диалога настраивается в соответствии с вашими нуждами. Осуществлять контроль качества реализуемых мероприятий нам помогает запись всех разговоров. Мы следим за уровнем предоставляемого сервиса. Это касается, в том числе, удаленных операторов.

Стоимость организации колл-центра для магазина

Единоразовая стоимость для подключения проекта

  • настройка телефонии по sip учётной линии или же выделение номера в коде (495)
  • настройка программного обеспечения проекта
  • разработка индивидуального сценария работы оператора
  • 3 вида отчётов, записи диалогов операторов в режиме on-line
  • подготовка группы обслуживания (операторов)
9 800 рублей
Заказ оформленный при входящем звонке 120 рублей
Заказ подтверждённый при исходящем звонке 80 рублей
Омниканальные услуги ( обработка e-mail, чат, социальные сети, менеджеры) 1 500 рублей/1 канал

* Также по желанию клиента может быть согласована поминутная тарификация.

Состав услуг call-центра для интернет-магазина

Менеджер онлайн-магазина

Это прекрасная возможность не тратить финансовые средства на аренду и обеспечение работоспособности офиса. Все заботы об установлении контакта с заказчиком лягут на наши плечи.

Заказы по входящим звонкам

Оператор на «горячей линии» ответит на все вопросы потенциальных потребителей. Готовность выстроить с ними диалог в любой момент способствует улучшению имиджа в глазах аудитории.

Исходящие по заказам на сайте

Обзвон заказов, поступивших на веб-сайт, осуществляется по гибкому алгоритму. При необходимости устанавливается определенное количество попыток дозвона.

Исходящие по форме обратной связи

Если на онлайн-ресурсе имеется форма обратной связи, менеджер перезванивает покупателю в назначенное время.

Колл-центр для интернет-магазина характеризуется рядом преимуществ:

  • возможность дозвониться до вас в любой момент;
  • предоставление грамотных консультаций;
  • доступная стоимость;
  • оптимизации расходов на штат, дорогостоящую технику и методики по обработке вызовов.

Благодаря профессиональной деятельности call-центра «Альфа-Центр» вы организуете предоставление круглосуточной связи без перерывов и выходных. Наши специалисты обеспечат аудиторию всей необходимой информацией об акциях, мероприятиях, ближайших торговых точках. Для онлайн-магазинов операторы примут и оформят текущие заказы.

Наши менеджеры подробно расскажут о сроках, ценах и ответят на все интересующие вас вопросы. Обращайтесь!

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Отзывы

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса