поминутная тарификация | от 7,42 руб. /минута |
выделенный специалист | 210 руб./час |
PRISMA REALTY
назначение встречи посещения офиса продаж
Профессиональная организация колл-центра имеет множество преимуществ для агентства недвижимости:
Комплексная подготовка специалистов в соответствии со спецификой деятельности компании (сотрудники колл-центра проходят обучение, тщательно изучают рынок недвижимости и основные направления в обслуживании клиентов и их потребности)
Различные виды работы с запросами клиентов (техническое обслуживание, прием заявок, назначение встреч, заключение договоров на обслуживание, уточнение деталей сделки, работа с претензиями и т. д.)
Доступная стоимость обслуживания (оплата услуг сотрудников колл-центра ведется только за совершенные/принятые звонки, посекундно, что в сравнении с организацией собственной горячей линии существенно дешевле)
Снижение рабочей нагрузки на штат агентства недвижимости (сотрудники колл-центра возьмут на себя обзвон клиентов и работу на входящих звонках, что освободит время основного штата компании для выполнения более актуальных задач)
Повышение лояльности клиентов (круглосуточная работа горячей линии позволяет клиентам обращаться за поддержкой в любое время, что повысит уровень доверия компании и расширит перспективы сотрудничества)
Высокие стандарты качества (деятельность сотрудников колл-центра регламентируется в соответствии с алгоритмами работы, которые основаны на стандартах обслуживания, принятых в агентстве недвижимости, что контролируется менеджером проекта)
Для слаженной работы колл-центра необходимо достаточно времени уделить организационным моментам, которые включают в себя подготовку персонала в соответствии с направлением деятельности агентства недвижимости, изучение сотрудниками актуальных акций и предложений, разработку алгоритмов работы с разными запросами клиентов.
Услуги, предлагаемые профессиональным колл-центром, включают в себя:
Работу с клиентской базой, включая обработку входящих звонков, актуализацию списка контактов, привлечение новых и возврат неактивных клиентов
Исходящие звонки для информирования клиентов по акциям и предложение услуг, активные продажи, приглашения на мероприятия, оповещения о встречах, напоминания
Подготовку системы автоматического информирования IVR, которая предполагает запись сообщений для самостоятельного прослушивания абонентом
Создание картотеки по актуальной клиентской базе, ведение статистики, проведение опросов и анкетирование с целью выяснения потребностей абонентской аудитории, оценки качества работы специалистов агентства недвижимости
Создание и обеспечение работы круглосуточной горячей линии 8 800
Телемаркетинг для активного предложения услуг, приглашения клиентов на актуальные мероприятия, холодные звонки
Профессиональная работа сотрудников специализированного колл-центра – это высокая лояльность клиентов, а значит, успех вашего агентства недвижимости!
Также Вам может быть интересно:
Входящая связь
Исходящая связь
Решения для бизнеса