Тариф "Базовый" | Стоимость |
---|---|
|
12 500 руб. /месяц | Тариф "Продвинутый" | Стоимость |
|
22 000 руб./месяц |
«Альфа Центр» предлагает продуманный call-центр для одностраничников, который позволит получать обратную связь от посетителей сайта или интернет-магазина, удовлетворять спрос за счет оперативного подбора товаров и услуг.
Дифференцированные пакеты услуг call-центра для одностраничников, в зависимости от загруженности горячей линии и количества поступающих заказов.
Персональный менеджер для контроля выполнения поставленных задач, безупречное знание особенностей проекта.
Оперативное решение спорных вопросов с применением проверенных скриптов и психологических техник, составленных с учетом специфики бизнеса.
Постоянная работа над улучшением качества обслуживания, прослушивание и анализ звонков и обращений.
Круглосуточная обработка заявок, уменьшение времени на ожидание ответа за счет большого количества свободных операторов.
Колл-центр для товарного бизнеса – это непосредственная коммуникация с каждым покупателем для неуклонного роста прибыли компании. Наши операторы проходят специальное обучение, чтобы повысить эффективность работы в сфере продаж. Ими обеспечивается:
65%
средний апсейл
86%
средний апрув
47
операторов в штате
3200
звонков в день
95%
клиентов
приходят к нам по рекомендации
Вы оплачиваете только подтвержденные заказы.
Мы не берем платы за звонки и ответы на входящие, поэтому наши сотрудники имеют высокую мотивацию продавать больше.
Организация абонентской линии уже в день обращения.
Ваш личный менеджер приступит к обучению сотрудников сразу после оформления договора на оказание услуг.
Формирование благоприятного имиджа компании
посредством круглосуточной доступности информационной поддержки и быстрого подтверждения заказов.
Также Вам может быть интересно:
Входящая связь
Исходящая связь
Решения для бизнеса