Колл центр для сервиса бронирования
Основная доля заказов сегодня совершается по телефону или онлайн, и одним из самых эффективных инструментов повышения качества работы и привлечения клиентов является колл-центр для сервиса бронирования.
Процесс создания собственной службы отнимает много времени и финансовых вложений на обучение сотрудников, так как они должны обеспечить не только своевременную обработку звонков и пополнение клиентской базы.
Не менее важно владеть навыками общения и умением вызвать интерес и доверие клиентов. Поэтому самое рациональное решение — доверить эту работу профессионалам и воспользоваться услугами нашей компании!
Услуги колл-центра для сервиса бронирования
Обходительное обращение, забота о потребителе и владение нужной информацией повышает репутацию компании, а соответственно и ее доходы. Аутсорсинговый колл-центр для бронирования мест и билетов Callcenter-ru предлагает:
- организацию круглосуточной горячей линии для приема звонков 24/7;
- оперативный прием заказов и оформление брони согласно заявки;
- проведение масштабных мероприятий по рассылке информации;
- формирование и ведение клиентской базы, а также наполнение ее данными новых заказчиков;
- осуществление продажи товаров или услуг в телефонном режиме;
- проведение опросов по телефону;
- предоставление консультационных услуг;
- проведение маркетинговых и социологических исследований;
- оперативное реагирование на негативную информацию и разрешение внештатных ситуаций;
- своевременную обработку входящих писем, сообщений.
Преимущества работы с нами
При заключении договора на обслуживание все работники инструктируются об особенностях работы компании-заказчика. Мы гарантируем:
- Открытую и корректную манеру общения с постоянными и потенциальными клиентами.
- Достойный уровень компетенции и профессионализма наших операторов.
- Высокое качество связи.
- Оперативность, благодаря чему клиентам не придется тратить драгоценное время на ожидание ответа. Ведь теперь у вас всегда есть свободный оператор, готовый предоставить подробную информацию.
- Многофункциональность кол-центра. Наши сотрудники не только закажут места или билеты, но и помогут определиться с выбором или сделать рекламу известному ресторану, кинозалу.
- Возможность использования других сервисов, полезных для бизнеса.
Сотрудники нашего колл-центра для сервиса бронирования грамотно используют метод персонального подхода к каждому заказчику, что помогает повысить имидж и статус вашей компании.
Наши клиенты
Отзывы
Также Вам может быть интересно:
Входящая связь
Исходящая связь
Решения для бизнеса