8 (495) 011-10-08

8 (800) 555-43-52

в любое время

Колл-центр для страховых компаний

Рынок страховых услуг является наиболее активно развивающимся в России, обусловливая значительную конкуренцию среди многочисленных компаний. В таких условиях наличие колл-центра является необходимостью, позволяющей удовлетворить запросы клиентов, обеспечить их лояльность, а также повысить продажи и привлечь новых потребителей продукта, предлагаемого страхователем.

Руководству вовсе необязательно обустраивать дополнительное подразделение, поскольку существует выгодная альтернатива собственному колл-центру – использование услуг аутосорсинговых компаний, специализирующихся на обслуживании клиентов страховых компаний.

Стоимость организации колл-центра для страхования

поминутная тарификация от 7,42 руб. /минута
выделенный специалист 210 руб./час

Реализованные проекты

Страховая группа "Спасские ворота"

продажа полисов ОСАГО физическим лицам

Профессиональная организация колл-центра несет массу преимуществ для страховой компании:

Обслуживание клиентов по нескольким направлениям, в числе которых как активные продажи, так и решение спорных вопросов, заключение и продление договоров, техническая поддержка, информирование об акциях и спецпредложениях

Низкая себестоимость услуг, особенно если сравнивать с расходами на организацию отдельного подразделения в составе страховой компании (как правило, аутосорсинговые колл-центры берут оплату только за время, которая оператор находился в обработке вызова)

Строгий контроль качества (осуществляется с использованием технологии записи разговоров, разработкой нескольких алгоритмов работы с клиентскими запросами, систематическое обучение и повышение квалификации сотрудников)

Возможности для перераспределения нагрузки штатных специалистов (сотрудники колл-центра возьмут на себя все задачи по удаленному обслуживанию клиентов, так что штат сотрудников страховой компании сосредоточится на главных вопросах)

Формирование доверительных отношений с клиентами (техническая поддержка, своевременное информирование, помощь в решении актуальных проблем повысит лояльность клиентов и уровень их доверия компании)

Реализация интересов страховой компании (в работе колл-центра основой являются стандарты обслуживания клиентов, принятые в страховой компании, что учитывается при разработке алгоритмов взаимодействия с абонентами на входящих и исходящих звонках).

Организация колл-центра в страховой компании

Колл-центр для страховой компании – это возможность повысить лояльность клиентов и, как следствие, востребованность услуг, предлагаемых с использованием технологий телемаркетинга. Организация горячей линии предполагает обучение специалистов специфике деятельности страховой компании, разработку алгоритма работы с клиентами различных групп потребностей, а также проведение различных телемаркетинговых кампаний, направленных на популяризацию услуг и активные продажи контрактов на страхование среди абонентов.

Услуги колл-центра для страховой компании включают в себя:

Обработку входящих звонков, ответ на запрос клиента, техническую поддержку

Информирование клиентов по актуальным акциям и спецпредложениям, персональные приглашения на мероприятия, поздравления, оповещения

Разработку схем для автоматического информирования абонентов по системе IVR

Актуализацию данных клиентов по имеющейся клиентской базе, возврат клиентов, привлечение новых

Организацию горячей линии с многоканальным номером 8 800

Анкетирование клиентов, проведение опросов

Услуги телемаркетинга

Все направления деятельности сотрудников колл-центра предполагают использование различных алгоритмов, направленных на установление доверительных отношений с клиентом, выяснение актуальных потребностей в области страхования и их удовлетворение.

Телемаркетинг для страхования

Предложение услуги страхования клиентов по телефону – действительно является максимально эффективным средством привлечения аудитории. Прежде всего, данный вид общения позволяет выбрать клиентов, которые заинтересованы в услугах страховой компании, и внести их в базу данных.

К ним относятся:

  • Автодилеры
  • Реализаторы автомобилей, осуществляющие розничную продажу страховых полисов
  • Физические лица, нуждающиеся в продлении страховки (как правило, существует база)
  • Другие организации либо частные лица, осуществляющую розничную продажу страховок.

Телемаркетинг даст возможность полностью определить потребности целевой аудитории, в каких именно видах страхования на данный момент заинтересовано большинство. Информация для страхового бизнеса – самое мощное оружие.

Естественно, качественный телемаркетинг невозможно представить без участия квалифицированных специалистов с опытом работы в данной сфере. Call-центр «Альфа-Центр» предлагает услуги именно таких специалистов. Работа проходит по определенному сценарию, используются актуальные базы данных.

Индивидуальный подход, обеспечивающий эффективное общение с каждым конкретным клиентом - дает возможность предоставлять услуги на самом высоком уровне. Результат нашей работы вы почувствуете в самые короткие сроки.

Современный бизнес отличается широкими возможностями в области доставки информации нужному клиенту. И рассказать о своей услуге или товаре вы можете первыми, опередив своих конкурентов. Этой возможностью обязательно нужно воспользоваться.

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Отзывы

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса