Прибегать к услугам колл-центра в логистике можно как с целью обеспечения качественного осуществления коммуникационных процессов между новыми или постоянными клиентами и компанией, так и с целью налаживания качественной коммуникаций внутри компании. В логистическом бизнесе синхронизированные и тщательно отлаженные информационные потоки являются одной из основ успешного функционирования компании.
В спектр наших услуг входит:
В виду того что на логистическом рынке достаточно высокая конкуренция, стоит как можно быстрее начинать применение аутсорсинга колл-центра для логистики и транспортных компаний. Чем быстрее вы это сделаете, тем выше будет вероятность того, что ваши клиенты даже и думать не будут о поиске нового подрядчика. Преимущества использования нашего колл-центра для логистики и транспортных компаний:
Работаем на рынке коммуникационных услуг более 15 лет. Умеем работать в условиях ограничения бюджета, ресурсов и времени
Принимаем звонки 24/7 и 365 дней в году без перебоев и проблем со связью
Штат насчитывает более 500 опытных операторов, а за нашими плечами более 1000 успешных проектов
Проводим комплексный мониторинг проектов и соблюдаем конфиденциальные отношения с заказчиками
Наши квалифицированные менеджеры не допустят, чтобы звонок или письмо любого из тех, кто обращается к вам за помощью или консультацией, остались без ответа.
Также Вам может быть интересно:
Входящая связь
Исходящая связь
Решения для бизнеса