Холодные звонки – эффективный инструмент для привлечения новых клиентов. Профессиональных подход позволяет превратить потенциальных заказчиков в реальных.
Бездумные и неподготовленные действия непрофильных специалистов зачастую вызывают у аудитории раздражение. Чтобы избежать подобной реакции, стоит воспользоваться помощью специализированного колл-центра, персонал которого владеет искусством переговоров по телефону в совершенстве.
Минута работы оператора | Стоимость |
---|---|
При звонке на стационарные номера г. Москвы. | от 5 руб. |
При звонке на мобильные и стационарные номера РФ | от 7 руб. |
Количество контактов | 1 000 чел. |
Средняя длительность одного разговора | 3 мин. |
Общая длительность | 3 000 мин. |
Общая стоимость обзвона | от 20 000 руб. |
Минимальная конверсия | 5 % |
Гарантированное количество заинтересованных клиентов | от 50 лидов |
Стоимость 1-го лида | до 300 руб. |
Экономия времени и денег. Представителю фирмы не придется ездить по городу в поиске новых заказчиков.
Появляется возможность рационально организовать работу персонала, направив усилия на развитие бизнеса.
Возможность исследования рынка на предмет спроса реализуемого товара.
Выявляются потенциальные группы потребителей, их интересы и факторы, способствующие росту спроса и продаж.
Рост популярности бренда.
Грамотно выстроенный телефонный контакт формирует положительное впечатление о товаре и компании, привлекает клиента.
Приемлемые цены, которые ниже, нежели затраты на рекламу.
Услуги профессиональных операторов колл-центра обходятся существенно дешевле и экономят бюджет компании.
Процедура холодных звонков осуществляется в определенной последовательности:
Формирование качественной базы контактов
Звонящий предварительно собирает сведения о потенциальном покупателе. Для этого приобретается либо самостоятельно собирается клиентская база. При этом если вы выбрали первый вариант и купили ее, это не гарантирует достоверности предоставленных данных. В этом плане предпочтителен сбор информации, хотя он требует времени. Помощь здесь оказывают печатные и электронные каталоги, газеты, журналы, соцсети, рекламоносители.
Непосредственный обзвон по согласованному скрипту
Главная задача на данном этапе – обойти секретаря, который не принимает решение по поводу приобретения продукции, и выяснить контакты человека, с которым нужно вести переговоры о сотрудничестве.
Особое внимание мы уделяем отчетности, поскольку прекрасно понимаем, что клиент хочет платить за количество продаж, а не совершенных звонков.
Контроль качества
В своей деятельности мы используем лист развития менеджера, представляющий таблицу с навыками продавца и контрольными точками разговора. По данному документу оценивается качество переговоров от первого контакта до завершающей стадии.
Вы ищете компетентных специалистов, готовых совершать холодные звонки в Москве, умеющих произвести впечатление, удержать внимание и спокойно работать с возражениями покупателей?
Call-center Альфа-Центр предлагает опытных менеджеров. Если вы закажете у нас данный вид телемаркетинга, то будете подробно проинформированы относительно всех нюансов взаимодействия.
По вопросам стоимости обратитесь к нашим специалистам.
Также Вам может быть интересно:
Входящая связь
Исходящая связь
Решения для бизнеса