По телефону | от 7,42 руб. /минута |
IVR (исходящий автоинформатор) | 3,50 руб. /минута |
по смс | 2,50 /смс |
по e-mail | 2 рубля /письмо |
RENAULT
информирование автовладельцев о выгодных условиях прохождения ТО в официальных дилерских центрах
Супермарет онлайн
информирование клиентов о статусе обработки заказа
АТАК
напоминание соискателю о дате и времени собеседования
Одним из наиболее эффективных и технически простых способов уведомить клиента о новостях и акциях компании является отправка СМС-сообщения. Такой метод взаимодействия с клиентами получил в последние годы особенно широкое распространение, ввиду его доступности, низкой стоимости, ненавязчивости.
СМС-оповещения используются не только в коммерческих целях, но и как способ информирования клиентов банка, при получении государственных услуг в различных организациях.
К преимуществам данного способа относятся:
Мгновенная доставка любого количества текстовых сообщений адресатам
Ненавязчивость: клиент прочитает сообщение, когда ему будет удобно
Возможность отправки длинных сообщений методом автоматической склейки
Настройка времени рассылки в зависимости от часового пояса
Доступность контактов любого сотового оператора
Большая зона покрытия для клиентов из России и стран СНГ
Высокий процент доставки сообщений
Возможность ведения статистики рассылок по СМС-сообщениям
Подходит для рассылки сообщений любого типа: поздравлений, оповещений, приглашений и т. д.
Простота настройки и отправки сообщений
Конфиденциальность и защита контактных данных клиента
Благодаря универсальности метода информирования клиентов посредством СМС-сообщений, использовать его могут самые различные коммерческие и некоммерческие организации: интернет-провайдеры, финансовые учреждения, развлекательные центры, рестораны и кафе, страхованные компании и т. д.
Грамотное составление текстовых сообщений, их своевременная отправка (с учетом часовых поясов) позволяют максимально деликатно информировать ваших клиентов о новостях и акциях компании, поздравлять и приглашать потенциальных покупателей на любые мероприятия и семинары.
В век повсеместной телефонизации практически каждый потенциальный клиент вашей компании круглосуточно находится на связи, что открывает широкие перспективы взаимодействия с ним посредством звонков.
Персональные звонки – это удобный способ информировать потенциального покупателя о спецпредложениях, акциях и новостях компании, а также оперативно выяснять потребности потенциальных клиентов и отвечать на все возникающие в ходе диалога вопросы.
Совершая звонок, менеджер компании лично обращается к клиенту, что способствует созданию ощущения значимости у клиента и повышению его лояльности к вашей организации.
К преимуществам информирования по телефону относятся:
Возможность охвата значительной аудитории за короткий срок
Актуализация клиентской базы
Персональный подход к клиенту, возможность использования различных сценариев разговора, в зависимости от реакции абонента
Общение в форме диалога, возможность прояснения непонятных клиенту моментов
Совершение звонков в любое время суток абонентам из разных часовых поясов
Сбор статистической информации по клиентской базе
Возможность использования звонков для многоцелевого информирования клиентов об акциях, новостях, предложениях, для приглашения на мероприятия телемаркетинга и поздравлений
Оценка психоэмоционального состояния абонента и его лояльности к компании.
Доброжелательное отношение и правильная речь оператора, заранее подготовленный текст позволяют произвести благоприятное впечатление на потенциальных клиентов, улучшить их отношение к компании и производимому ею продукту, повысить интерес к новостям и предложениям. Использование телефона для информирования клиентов позволяет существенно снизить нагрузку оператора на входящих звонках.
Электронный почтовый ящик является еще одним эффективным средством коммуникации представителей компании с потенциальными клиентами. Информационная рассылка, подготовленная правильным образом, может способствовать существенному росту потребительского интереса к товарам и услугам, а также повысить лояльность покупателей.
E-mail-рассылка используется для информирования клиентов о ходе выполнения заказа, а также о выгодных предложениях, акциях, для приглашения на семинары и тренинги. Данный метод позволяет повысить посещаемость интернет-портала компании, за счет используемых в теле письма активных ссылок на каталоги, статьи, новости.
Для повышения привлекательности сообщений e-mail рассылки используются следующие приемы:
Интригующие темы. Цель e-mail рассылки заключается в поддержании интереса клиента, поэтому письма на личную электронную почту должны «цеплять», заставлять задуматься и сделать выбор (вопрос, призыв)
Цифры в заголовках и статистические данные являются информацией, располагающей к доверительным отношениям, ведь автор письма делится исследованиями и официальными фактами
Письмо от руководителя. Личное обращение от директора компании подчеркивает важность каждого клиента
Короткие и понятные заголовки, отражающие суть предложения, с высокой вероятностью будут прочитаны и обдуманы получателем
Декоративное оформление в фирменном стиле повышают узнаваемость бренда
Кнопки с надписями в теле письма вносят элемент игры и интерактивности, позволяя клиенту сделать шаг навстречу вашей компании
Подписи к картинкам, чередование изображений и текста уберегут ваши письма от попадания в папку со спамом
Письма в стиле Инстаграм привлекательны и позволяют заострить внимание пользователя, благодаря узнаваемому интерфейсу.
Данный метод коммуникации с клиентами может задействовать как телефонную связь, так и СМС-сообщения, а также e-mail-рассылки.
Цель автоматического информирования – оповестить потенциальных потребителей о начале акции и спецпредложениях, пригласить на телемаркетинговые мероприятия, поздравить с праздниками. Такой подход к взаимодействию с клиентами имеет массу преимуществ, благодаря возможности установки параметров и настройки времени совершения звонка с напоминанием или электронного письма.
Правильно составленное сообщение гарантирует его прослушивание/прочтение до конца, а также повышает лояльность клиентов, если предложение несет им очевидную выгоду.
Способами автоматического информирования являются
Автоматические входящие звонки. Предполагают отправку голосовых сообщений, содержащих привлекательное для клиента предложение или поздравление с праздником. Помимо применения в телемаркетинге, автоматические звонки используются для работы служб технической поддержки, проведения опросов с интерактивным участием клиента, составления рейтингов и т. д.
СМС-сообщения также могут рассылаться автоматически, в период проведения каких-либо акций, для информирования клиентов о новых поступлениях, праздничных скидках и распродажах. Привлекательное содержание рассылаемого текста формирует у потребителя позитивное отношение к компании, способствует установке доверительных отношений, поскольку СМС-сообщение имеет персональную направленность.
E-mail-рассылки автоматически направляются абонентам из клиентской базы, также содержат выгодные предложения, служа узнаваемости бренда и росту лояльности покупателей к нему.
Поддержка связи с клиентом, постоянная актуализация контактов практически исключает вероятность того, что ваши покупатели уйдут к конкурентам. Восстановление контактов предполагает профессиональный анализ клиентской базы и обзвон клиентов с низкой активностью, с целью вернуть утраченный интерес к деятельности компании.
Грамотный подход к восстановлению контактов предполагает разработку предложения, информирование клиентов о новостях компании, выяснение причин спада активности, на основе чего становится возможным определение потребностей потенциальных покупателей.
Мероприятия для клиентов – это эффективный метод повышения интереса к деятельности компании, который предполагает личный контакт менеджеров и потенциальных покупателей.
Отличным маркетинговым ходом может стать семинар, тренинг, выставка или мастер-класс с использованием продукции компании. Для того чтобы ваши клиенты посетили запланированное мероприятие, им необходимо вручить приглашения, которые могут иметь вид открыток, текстовых сообщений или звонков/личных обращений.
Профессиональный подход к отправке приглашений гарантирует высокую явку посетителей на ваше мероприятие.
Повысить интерес клиентов к деятельности компании позволяют специальные акции и сезонные предложения, привлечь к участию в которых можно посредством оповещений. Данный вид информирования клиентов предполагает использование различных способов коммуникации, начиная от массовых рассылок текстовых сообщений и заканчивая персональными и автоматическими звонками.
Важно, чтобы предоставляемая информация была актуальна и оставляла потенциальному клиенту время на раздумия. Поэтому, если акция ограничена по времени, то информирование клиентов следует производить заранее.
Персональное внимание к каждому клиенту способствует существенному росту его лояльности к компании, поэтому так важно поздравлять покупателей с праздниками. Сделать это можно при личном участии менеджера – так он сможет не только подчеркнуть значимость клиента, но и ненавязчиво передать информацию о новостях компании, сделать персональное предложение (акции и скидки в день рождения, к праздникам).
Поздравления также являются возможностью поддерживать контакт с клиентами, актуализировать базу данных, привлечь внимание к деятельности компании.
Также Вам может быть интересно:
Входящая связь
Исходящая связь
Решения для бизнеса