Обзвон клиентов – это эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий найти новых заказчиков. При непосредственном общении человек может задавать множество вопросов, в связи с чем реализовать продукцию сложнее, чем по телефону.
Хотите увеличить объемы продаж? Call-center Альфа-Центр в Москве располагает штатом профессионально обученных для общения и презентации специалистов. Квалифицированный персонал заинтересует потенциального покупателя, ненавязчиво расскажут о товарах / услугах и спокойно отреагируют на возражения собеседников.
Стоимость минуты работы оператора: - при звонке на стационарные номера г. Москвы: 7 руб. - при звонке на мобильные и стационарные номера РФ 9 руб. |
от 5 руб. от 7 руб. |
Количество контактов | 1 000 чел. |
Средняя длительность одного разговора | 3 мин. |
Общая длительность | 3 000 мин. |
Общая стоимость обзвона | от 15 000 руб. |
Минимальная конверсия | 5 % |
Гарантированное количество заинтересованных клиентов | от 50 лидов |
Стоимость 1-го лида | до 300 руб. |
Лояльные цены.
Услуги операторов колл-центра дешевле расходов на обычную рекламу
Экономия времени и сил заказчика.
Отпадает потребность в разъездах персонала и личных беседах с клиентами
Применение профессионального подхода.
Обзвон совершают подготовленные операторы со знанием нюансов психологии
Получение информации о востребованности продукта благодаря правильным вопросам.
Грамотно разработанный скрипт позволяет в ходе опроса получить нужный результат
Повышение узнаваемости бренда.
У клиентов формируется благоприятное впечатление о компании, ее товаре/услуге
Удобство совершения покупок для аудитории.
В привычной обстановке, без выездов и затруднений покупатель получает то, что нужно
Мы выполняем свою работу в установленной последовательности:
подготовительный этап
Менеджер приобретает или самостоятельно собирает базу, психологически готовится к предстоящему диалогу, изучает перечень вопросов;
непосредственный контакт с потребителем
На этой стадии важно выявить, с кем можно обсудить вопросы партнерства, и обойти секретаря. В разговоре с необходимым лицом ненавязчиво выясняется его готовность к приобретению предлагаемых товаров;
контроль качества действий персонала
Этот этап позволяет усовершенствовать методику взаимодействия с людьми. Для достижения наилучших результатов ведется контроль деятельности операторов, в том числе и удаленных.
В круг наших обязанностей также входит установление контакта со старыми потребителями. Мы не списываем со счетов тот факт, что ранее сотрудничавшие с фирмой люди захотят возобновить взаимодействие. Им можно сообщить об инновационном продукте, рассказать об акции, сделать выгодное персональное предложение.
С помощью нашего колл-центра вы получите положительные результаты и сможете вывести бизнес на совершенно иной уровень. Если вы закажете у нас исходящий телемаркетинг, холодные продажи будут осуществляться благодаря учету специфики вашей деятельности и детальной проработке скриптов.
По вопросам стоимости обратитесь к нашим представителям.
Также Вам может быть интересно:
Входящая связь
Исходящая связь
Решения для бизнеса