Прямой маркетинг - популярный канал продвижения продукта, но эффективным он может быть только при условии профессионального организации. В большинстве фирм обязанности по холодным звонкам зачастую возлагаются на непрофильного сотрудника в качестве дополнительной нагрузки, который вряд ли сможет дать впечатляющий результат. Чтобы ваш персонал занимался исключительно качественно выполнял свои должностные обязанности, телемаркетинг стоит доверить специализированной аутсорсинговой компании - такой, как "Альфа-центр".
Стоимость минуты работы оператора: - при звонке на стационарные номера г. Москвы: 7 руб. - при звонке на мобильные и стационарные номера РФ 9 руб. |
от 5 руб. от 7 руб. |
Количество контактов | 1 000 чел. |
Средняя длительность одного разговора | 3 мин. |
Общая длительность | 3 000 мин. |
Общая стоимость обзвона | от 15 000 руб. |
Минимальная конверсия | 5 % |
Гарантированное количество заинтересованных клиентов | от 50 лидов |
Стоимость 1-го лида | до 300 руб. |
Экономия времени и финансов заказчика, который избавляется от необходимости совершать утомительные поездки по городу в поисках клиентов.
Обзвон совершают операторы, а персонал выполняет свои функции.
Удобство совершения покупок / заключения сделок для покупателей.
Продажи проходят в комфортной для клиента привычной атмосфере.
Персонализация обращений, возможность поддержки и контроля продолжительного взаимодействия с аудиторией.
Оператор умело контактирует с клиентом, заинтересовывая его в товаре.
Развитие лояльности потребителей благодаря точной подстройке предложения учреждения и коммуникаций под их запросы.
Формированию положительного мнения способствует и вежливый подход операторов.
Аутсорсинговые услуги – это прекрасная возможность передать дело в руки профессионалов. К основным каналам прямого маркетинга относятся:
Call-center Альфа-Центр осуществляет свою деятельность в строго определенной последовательности:
Подготовка к контакту с аудиторией
Главная задача на данном этапе – создать базу данных. Контакты можно приобрести или собрать самостоятельно. Примечательно, что второй вариант является более надежным в плане качества, хотя и требует значительных временных затрат. На этой же стадии менеджер готовится психологически к предстоящему общению с потенциальной аудиторией.
Непосредственный контакт
При совершении звонков важно выйти на тех сотрудников компании, которые принимают решение о сотрудничестве. Секретаря необходимо обойти. При общении используется заранее составленный и согласованный скрипт.
Контроль качества деятельности
Действия специалистов подвергаются всестороннему анализу с целью улучшения предоставляемых услуг.
Главные наши преимущества заключаются в высокой компетенции штата, серьезному подходу к вверенным нам обязанностям и подробной отчетности. Обратившись к нам, вы получите результат – продажи, а не просто сделанные звонки.
По любым возникающим вопросам свяжитесь с нашими специалистами по телефону. Мы с радостью возьмемся за ту работу, в которой прекрасно разбираемся.
Также Вам может быть интересно:
Входящая связь
Исходящая связь
Решения для бизнеса