Услуга | Стоимость |
---|---|
Подготовка проекта Актуализации | От 7 700 рублей |
Стоимость обработки контакта | От 8,35 рубля за минуту |
Как работает механизм налаживания связей и возврата клиентов в «Альфа-центре»:
заказчик предоставляет нам актуальную базу контактов бывших покупателей для обзвона;
разрабатывается скрипт (сценарий) разговора для выяснения причин отказа от товара/услуги;
подбирается персонал операторов, проводится их подготовка;
специалисты совершают исходящие звонки, беседуют, фиксируют причины падения спроса и ухода;
полученные данные предоставляются заказчику вместе с коммерческим предложением по повышению лояльности;
после выработки стратегии повторной активации специалисты проводят очередной обзвон, убеждая и заинтересовывая вернуться.
Как правило, на последнем этапе разрабатываются и доводятся до сведения различные специальные предложения (выгодные тарифы, акции, скидки, бонусные программы и иные способы повышения интереса покупателей к продукту).
Продуманный профессиональный подход позволяет достичь успеха, устранить предпосылки падения спроса и вернуть клиентов. Воспользуйтесь нашим сервисом по реактивации покупателей и будьте успешны в своем бизнесе!
Также Вам может быть интересно:
Входящая связь
Исходящая связь
Решения для бизнеса