Наши плюсы
Наши плюсы:
- Многоканальный номер круглосуточно, семь дней в неделю
- Операторы обучаются для конкретного проекта, сценарий разговора утверждается лично Вами
- Самое современное оборудование
- Лицензионное программное обеспечение, соответствующее всем требованиям call-центра
- Все вызовы фиксируются, нет ни одного потерянного
- Экономия средств за счет отсутствия затрат на организацию собственного call-центра: набора персонала, контроля, обучения, телефонных линий, оборудования
- Оплата только состоявшихся звонков
- Срок запуска проекта всего 3 дня
- Наличие полной статистики вызовов
- Контроль бесед, аудиофайлы каждого разговора
- Персональный менеджер
- Проекты запускаются только после ряда тестирований
Предложение только для интернет-магазинов
Подключившись к нашему call-центру, Вы получите свой собственный виртуальный кабинет и полный пакет необходимого программного обеспечения. Первый месяц Вы оплачиваете только входящие звонки. Это тестовый период, который даст Вам возможность оценить качество связи с абонентами и рациональность нашего сотрудничества. Если наше сотрудничество Вас устроит – Вы оплачиваете телефонный номер и программное обеспечение.
Обратитесь к нам, и Вы обязательно убедитесь в преимуществах сотрудничества.