8 (495) 011-10-08

8 (800) 555-43-52

в любое время

ГЛАВНАЯ / Телемаркетинг для производства

Телемаркетинг для производства

Необходимым условием существования и развития современного производства является постоянный контроль за спросом на рынке на выпускаемую предприятием продукцию, осуществлять который невозможно без учета потребностей и пожеланий покупателя.

Для тех, кто занимается производством, стремится наращивать его объемы необходимо применять телемаркетинг в исследованиях покупательского спроса в крупных торговых центрах.

Телемаркетинг для производства включает:

  1. Виртуального секретаря, который перенаправит входящий звонок в требуемый отдел к сотруднику, отвечающему по данному направлению.
  2. Горячие линии. Основной задачей которых будет обработка всех входящих звонков, для создания партнерской базы. Помогут в поддержании плодотворных контактов со старыми партнерами, поставщиками расходных материалов и реализаторами произведенной продукции, и обрести новых.
  3. Информационный блок. Его задачей станет сбор информации по торговым центрам об объемах реализации производимой продукции.
  4. Анкетирование. Проводится по торговым точкам для изучения степени удовлетворенности клиентов производимым компанией продуктом.

Проведение телемаркетинга позволит производителю чутко реагировать на изменения покупательского спроса и своевременно реагировать на него, изменяя объемы и недопуская перепроизводства. А также сократить потери при разработках новинок и их внедрении в торговую сеть.