Колл-центр для IT
На сегодняшний день практически все существующие в России организации пользуются услугами IT компаний, привлекая их специалистов по мере возникновения у организации необходимости в их услугах. Несмотря на востребованность своих услуг, чтобы увеличить интенсивность развития бизнеса, IT компании обращаются в call-центры.
Телемаркетинг для IT компаний включает:
- Создание клиентской базы, которая формируется по всем обращениям потенциальных клиентов.
- Проекты по поиску новых клиентов на заключение контрактов по созданию сайтов, оказанию технической поддержки по их обновлению, СЕО оптимизацию.
- Информационный блок, задачей которого является регулярное оповещение клиентов о новых услугах, предстоящих акциях, изменениях в работе IT компании. Обеспечение посещения конференций, семинаров, проводимых IT компанией целевой аудиторией.
- Горячие линии, с предоставлением легкозапоминающегося номера компании, который будет распределять входящие вызовы клиентов.
В чем выражена помощь колл центра для IT компаний:
- Сотрудники компании занимаются только оказанием специализированных услуг, не тратя свое время на привлечение новых клиентов.
- На долгосрочной основе происходит сотрудничество с заинтересованными клиентами.
- Растет количество клиентов и следовательно увеличивается доходность и стабильность компании.
- Растет популярность компании среди потенциальных клиентов, бренд компании становится узнаваемым.
Наши клиенты
Отзывы
Также Вам может быть интересно:
Входящая связь
Исходящая связь
Решения для бизнеса