8 (495) 011-10-08

8 (800) 555-43-52

в любое время

ГЛАВНАЯ / Телемаркетинг для торговли

Телемаркетинг для торговли

Оптимизировать процесс продаж, оптимизировать поток входящих вызовов – вот основная задача call-центра. Торговые организации не могут эффективно работать, не собирая и не анализируя отклики на свои коммерческие предложения.

Телемаркетинг для торговли включает:

  1. Горячие линии, позволяющие принять и ответить на 100% всех входящих звонков. Оптимизация входящих звонков осуществляется в три этапа:
    • На первом этапе создается голосовое меню с приветствием и полным набором информации по работе торговой организации.
    • На втором этапе создается разветвленная структура распределения звонков внутри отделов продаж, которая может проводиться, как вручную, так и автоматизировано. Более эффективным является автоматизированная обработка входящих звонков.
    • На третьем этапе создается распределение вызовов в соответствии с опытом работающих в отделе сотрудников.
  2. Прием online заявок. Ни один клиент не будет пропущен.
  3. Создание базы данных по реализации продукции.
  4. Создание клиентской базы с помощью выдачи дисконтных карт и осуществления постоянного оповещения клиентов о новых поступлениях в торговые залы.
  5. Сбор отзывов клиентов по обращению в вашу компанию.

Телемаркетинг для торговли позволит:

  1. Регулярно производить оповещение постоянных клиентов о проводимых торговой организацией акциях.
  2. Проводить маркетинговые исследования рынка.
  3. Быстро обрабатывать полученную информацию.

Успешно развиваться, не боясь конкуренции, телемаркетинг помогает владельцам интернет магазинов, обеспечивая постоянный приток новых клиентов.