ГЛАВНАЯ / Телемаркетинг для торговли
Телемаркетинг для торговли
Оптимизировать процесс продаж, оптимизировать поток входящих вызовов – вот основная задача call-центра. Торговые организации не могут эффективно работать, не собирая и не анализируя отклики на свои коммерческие предложения.
Телемаркетинг для торговли включает:
- Горячие линии, позволяющие принять и ответить на 100% всех входящих звонков. Оптимизация входящих звонков осуществляется в три этапа:
- На первом этапе создается голосовое меню с приветствием и полным набором информации по работе торговой организации.
- На втором этапе создается разветвленная структура распределения звонков внутри отделов продаж, которая может проводиться, как вручную, так и автоматизировано. Более эффективным является автоматизированная обработка входящих звонков.
- На третьем этапе создается распределение вызовов в соответствии с опытом работающих в отделе сотрудников.
- Прием online заявок. Ни один клиент не будет пропущен.
- Создание базы данных по реализации продукции.
- Создание клиентской базы с помощью выдачи дисконтных карт и осуществления постоянного оповещения клиентов о новых поступлениях в торговые залы.
- Сбор отзывов клиентов по обращению в вашу компанию.
Телемаркетинг для торговли позволит:
- Регулярно производить оповещение постоянных клиентов о проводимых торговой организацией акциях.
- Проводить маркетинговые исследования рынка.
- Быстро обрабатывать полученную информацию.
Успешно развиваться, не боясь конкуренции, телемаркетинг помогает владельцам интернет магазинов, обеспечивая постоянный приток новых клиентов.