8 (495) 011-10-08

8 (800) 555-43-52

в любое время

ГЛАВНАЯ / Телемаркетинг для банков

Телемаркетинг для банков

Пускай эксперты признают, что телемаркетинг – не столь частое явление для наших банков, как, например, просто входящие звонки, но он существует и функционирует вполне успешно. Обзвон потенциальных клиентов, оставлявших заявки на кредитование в местах розничных продаж, - практика обычная, и, можно сказать, необходимая.

Телемаркетинг – это своего рода реакция сферы банковских услуг на развитие современных коммуникативных технологий, необходимый шаг для каждого банка, позволяющий существенно расширить продажи. При том он имеет существенные преимущества, такие как:

  • возможности по расширению рекламы своих товаров и услуг;
  • «массовость» телемаркетинга позволяет составить общую картину о том, какие услуги и предложения востребованы, а какие нет, а также исследовать общий рынок сбыта новых и потенциальных услуг;
  • оперативность телемаркетинга, который, по сути, является одним из самых быстрых способов сбора необходимой информации.

Однако для того, чтобы телемаркетинг приносил пользу, в отделе банка должны работать по-настоящему опытные специалисты, способные как найди индивидуальный подход к каждому клиенту, так и обрабатывать большие объемы поступающих данных. Именно такого уровня сотрудники работают в Call-центр «Альфа-центр». Их опыт и квалификация, умение адекватно рассказать об интересующей клиента информации, находятся действительно на профессиональном уровне.