Пускай эксперты признают, что телемаркетинг – не столь частое явление для наших банков, как, например, просто входящие звонки, но он существует и функционирует вполне успешно. Обзвон потенциальных клиентов, оставлявших заявки на кредитование в местах розничных продаж, - практика обычная, и, можно сказать, необходимая.
Телемаркетинг – это своего рода реакция сферы банковских услуг на развитие современных коммуникативных технологий, необходимый шаг для каждого банка, позволяющий существенно расширить продажи. При том он имеет существенные преимущества, такие как:
Однако для того, чтобы телемаркетинг приносил пользу, в отделе банка должны работать по-настоящему опытные специалисты, способные как найди индивидуальный подход к каждому клиенту, так и обрабатывать большие объемы поступающих данных. Именно такого уровня сотрудники работают в Call-центр «Альфа-центр». Их опыт и квалификация, умение адекватно рассказать об интересующей клиента информации, находятся действительно на профессиональном уровне.