Запись переговоров
Для эффективной работы любой компании довольно-таки часто требуется сохранение информации, переданной по телефонной сети. Для сохранения и оперативного получения сохраненной информации используется услуга – запись переговоров. С ее помощью решается целый ряд немаловажных для руководителя компании задач:
- Повышается качество обслуживания клиентов.
- Проводится регистрация переговоров служб организации между собой.
- Снижаются затраты на междугородние переговоры.
- Появляется возможность повторного прослушивания переговоров с важными заказчиками для проведения их анализа.
- В компании повышается уровень безопасности.
- Сокращаются каналы утечки коммерческой информации.
Этот сервис особенно актуален для организаций, работающих в сфере обслуживания, имеющих большое количество клиентов.
Основных причин, по которым руководитель организации решает воспользоваться услугой – запись переговоров, две:
- Безопасность. Нередки случаи, когда запись телефонных переговоров, предоставленная в суд, становится основным неопровержимым доказательством.
- Гарантия неопровержимости проведенных с представителями другой компании переговоров. Т.к. объявляя о том, что разговор записывается собеседник:
- понимает, что ваши намерения открыты и честны и сам вынужден действовать в том же «ключе»;
- сам выбирает дальнейшую судьбу переговоров: решает, разговаривать ли ему дальше или стоит повесить трубку;
- собеседник вынужден соблюдать при разговоре принятые нормы вежливости.
Наши клиенты
Отзывы
Также Вам может быть интересно:
Входящая связь
Исходящая связь
Решения для бизнеса