В последнее время особой популярностью пользуется такой метод продаж, как телемаркетинг и холодные звонки. Его суть заключается в непосредственном контакте менеджеров компании с потенциальными клиентами по телефону.
Преимущества метода холодных звонков заключаются в следующем:
Реализация стратегии метода холодных звонков предусматривает большой процент отказов со стороны потенциальных клиентов. Поэтому проводить такую работу нужно грамотно. Для этого необходимо сформировать тематическую базу холодного обзвона.
Для создания эффективной базы потенциальных клиентов, необходимо обратить внимание на следующие факторы:
Для групп потенциальных клиентов уже сформированной тематической базы составляются коммерческие предложения, после чего разрабатывается спич-текст, в который обязательно входит приветствие, получение контактов уполномоченного лица компании и непосредственно презентация ваших товаров и услуг. При этом, приятный голос, умение говорить и убеждать играют решающую роль.
Также Вам может быть интересно:
Входящая связь
Исходящая связь
Решения для бизнеса