Почтовая рассылка является одним из результативных направлений директ-маркетинга. Она позволяет быстро и надежно оповещать своих клиентов о проведении акций, презентациях новых товаров и услуг и других мероприятиях, проводимых вашей компанией. Сегодня профессионально занимаются совершением почтовой рассылки сотрудники call-центров, которые организовывают «исходящий телемаркетинг».
Хорошо организованная почтовая рассылка – это уникальное сочетание рекламы и продажи Ваших товаров или услуг. Такой метод директ-маркетинга состоит из прямой почтовой рассылки и безадресного распространения материалов. Это позволяет презентовать деятельность Вашей компании, сделать предложение и даже совершить сделку.
Различают такие виды почтовой рассылки:
Каждый элемент любого из видов рассылки должен быть тщательно продуманным, начиная от дизайнерского оформления и заканчивая текстом Вашего коммерческого предложения.
Основными преимуществами почтовой рассылки являются следующие моменты:
Специалисты по почтовым рассылкам утверждают, что успех продажи товаров и услуг зависит от длины списка тематической базы Ваших адресатов.
Также Вам может быть интересно:
Входящая связь
Исходящая связь
Решения для бизнеса