Максимальное сокращение издержек производства – выгодные условия ведения предпринимательской деятельности для компаний малого и большого бизнеса. Именно поэтому все чаще становится востребованной такая услуга, как аутсорсинг персонала. Говоря простым языком, это перекладывание некоторых непрофильных функций в работе компании на стороннюю организацию (аутсорсера), в том числе – аренда операторов колл-центра. Мы готовы предложить нашим клиентам квалифицированных специалистов для работы по Москве и России, которые прошли специальное обучение, тренинги и готовы приступить к выполнению своих обязанностей незамедлительно.
Обученный персонал с опытом работы
Только носители русского языка (без акцента, говора и наречий)
Аренда персонала на время или на постоянной основе
Внедрение персонала в тонкости Вашего бизнеса
Возможность работы сотрудника у Вас в офисе
Услуга | Стоимость |
---|---|
Подключение и настройка проекта в колл-центре | 10 000 рублей |
Стоимость почасового аутсорсинга | 2 560 рублей |
Стоимость аутсорсинга 1 рабочий день | 1,83 рубля/минута |
Аутсорсинг на 1 месяц | 46 200 рублей |
Абсолютно все компании, которые заинтересованы в получении хорошей деловой репутации и увеличении прибыли предприятия, как правило, нуждаются в услугах профессионального колл-центра. Заключив договор на аутсорсинг персонала, заказчик сможет одновременно решить несколько проблем:
Исключить необходимость в наборе дополнительных сотрудников, которые будут отвечать за телефонной связью;
Избавиться от перегрузки телефонной линии, что в несколько раз увеличит процесс обслуживания потенциальных клиентов компании;
Предотвратить долговременное ожидание абонента на запрос;
Сократить рост недовольных заказчиков, обратившихся по телефону, и удовлетворить в полной мере их нужды.
Колл-центр может стать полезной услугой для организации любого типа, независимо от сферы ее деятельности: службы такси, маркетинговые и рекламные компании, индивидуальные предприниматели, организации, занимающиеся оптовой и розничной торговлей и пр.
Выбирая сотрудничество с кадровым агентством, которое занимается предоставлением профессиональных операторов колл-центра, у заказчика появляется возможность делегировать обработку всех входящих вызовов, происходящих в формате городской, мобильной и sip-телефонии. Вы можете самостоятельно выбрать пакет услуг колл-центра, от которого будет зависеть итоговая стоимость обслуживания телефонной связи.
Call-центр на аутсорсинге – сотрудничество на удаленном доступе, которое предполагает формирование штата сотрудников с высокой продуктивностью. В договоре указываются полномочия обеих сторон (заказчика и исполнителя услуг), а также особенности ведения телефонного разговора с клиентами. Как правило, в обязанности сотрудника колл-центра входит:
Предоставление информативной консультации потребителю относительно услуг и коммерческих предложений компании;
Продажи в телефонном режиме;
Обработка заказов клиентов.
Способность моментально сообщить всем клиентам компании о проведении специальной акции, скидок на товары и услуги организации;
Возможность в сжатые сроки изучить новые сегменты рынка;
Максимально быстро донести коммерческое предложение предприятия до потенциальных заказчиков;
Оптимизация уровня клиентского сервиса при помощи опроса клиентов о качестве товара или оказываемых компанией услуг.
Также Вам может быть интересно:
Входящая связь
Исходящая связь
Решения для бизнеса