Голосовое меню IVR (Interactive Voice Response) представляет собой заранее записанные сообщения для маршрутизации входящих звонков. Клиент выбирает нужный пункт нажатием клавиш на телефоне и получает интересующую его информацию, либо связывается с определенным сотрудником/подразделением компании.
«Альфа-центр» предоставляет услуги по высококачественной звуковой записи интерактивных меню. Продуманная структура текста, гармоничное музыкальное сопровождение, четкий голос профессионального диктора привлекут покупателей и сформируют приятное впечатление о компании.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Запись голосового приветствия (без музыкального сопровождения) | 1700 рублей |
Запись голосового приветствия (с музыкальным сопровождением) | 2 500 рублей |
При заказе услуг горячей линии (обработки входящих вызовов ) запись и проигрывание IVR | бесплатно |
IVR-меню для компании интернет-маркетинга
Голосовое приветствие
Голосовое приветствие на английском языке
Если вы заказываете голосовое меню в нашем call-центре, то получаете весь комплекс услуг, связанных с его изготовлением:
разработку оптимального алгоритма с учетом специфики товара/характера услуги. Сюда включена подготовка приветствия и сообщений, необходимого количества уровней с тем, чтобы обратившийся в компанию клиент с наибольшей вероятностью получил ответы на интересующие его вопросы;
озвучивание силами профессиональных дикторов. Если наговаривать текст голосами сотрудников, не имеющихся специальной подготовки, то разница будет ощутимой. Диктор, в отличие от непрофессионала, всегда говорит четко, грамотно, лаконично, с нужной интонацией и темпом, не придавая голосу лишних эмоций и в то же время приветливо. При необходимости наши дикторы запишут текст на нескольких языках;
настройку с возможностью тестирования и корректировки. К голосу подбирается соответствующее музыкальное сопровождение, сообщения распределяются в нужном порядке. Готовый проект тестируется с позиций удобства для потенциального покупателя.
Таким образом, вы получаете готовый к использованию эффективный проект для своего call-центра.
IVR используются многими компаниями, но не всегда они работают эффективно. Что нужно учитывать, чтобы у покупателя не возникало желания положить трубку?
Простота и понятность для покупателей любого возраста и социального положения. Интерактивный разговор не должен отпугивать, к примеру, пенсионеров.
Краткость во всем обязательна. Небольшое приветствие, лаконичные сообщения не отпускают клиента, не дают забыть начало разговора.
Минимум пунктов и уровней. Если клиенту нужно нажать немыслимое число кнопок прежде, чем он найдет ответ на вопрос – скорее всего, вы его потеряете.
Наличие функции «нет ввода» поможет дождаться ответа оператора тому, кто звонит с дискового телефона или хочет поговорить с консультантом.
Вариативность текстов (приветствия, привязанные ко времени суток, рабочему или нерабочему времени) производит хорошее впечатление.
Взгляд со стороны клиента. Важно знать, по каким вопросам чаще всего звонят в компанию, на какие моменты следует реагировать оперативно.
Также Вам может быть интересно:
Входящая связь
Исходящая связь
Решения для бизнеса