8 (495) 011-10-08

8 (800) 555-43-52

в любое время

Организация горячих линий

Горячая линия - интеллектуальный номер в коде 8-800 для бесплатных звонков из регионов. Эта система приема звонков позволит вашим клиентам дозваниваться до вас абсолютно из любой точки РФ, а отсутствие какой-либо платы будет дополнительно мотивировать их совершать звонки. Организация горячих линий с использованием услуги free phone 8-800, даст вам возможность собрать звонков в 100 раз больше, чем на обычный городской номер.

Наша общая с вами цель - как можно больше звонков. Свяжитесь с нами, и мы предложим вам самые выгодные условия.

Стоимость организации горячей линии

Услуги операторов Цены, НДС не облагаются
Единоразовая стоимость для подключения проекта
Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания
4 800 рублей
Тарифный план «Базовый»
Включено 1000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета – 8,35 руб. / входящая минута; 9,76 руб. / исходящая минута
12 500 рублей
Тарифный план «Продвинутый»
Включено 2 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета – 7,75 руб. / входящая минута; 9,50 руб. / исходящая минута
22 000 рублей
Тарифный план «Развитие»
Включено 3 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета – 7,50 руб. / входящая минута; 9 руб. / исходящая минута
30 000 рублей
Тарифный план «Переменный»
Включено 5 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
  • от 5 000 до 10 000 минут в месяц – 7,42 руб. /минута
  • от 10 000 до 20 000 минут в месяц – 7 руб. /минута
  • от 20 000 до 50 000 минут в месяц – 6,75 руб. /минута
  • от 50 000 минут в месяц – 6 руб. /минута
  • 8,35 руб. / исходящая минута
45 000 рублей

Услуги колл-центра с горячей линией

от 16300 рублей

Виртуальный офис

В вашу компанию поступает много информации, вам необходим прием большого количества звонков, но нет свободных рук для приема и обработки звонков, вы постоянно в разъездах и вас трудно застать на одном месте, характер бизнеса не требует собственного офиса? Тогда услуга Виртуальный офис, предлагаемая Call-центром Альфа-Центр и подключение горячей линии– идеальное решение. Вам предоставляется единый многоканальный номер, телефонные вызовы на который круглосуточно в соответствии со сценарием разговора принимают и обрабатывают операторы Альфа-Центра. В случае необходимости оператор переадресовывает вызов на городские или мобильные телефоны Ваших сотрудников, указанные в сценарии. Услуга «Виртуальный офис» позволяет отсеивать бесполезные звонки. Операторы ответят на любые вопросы звонящих, примут факс и отправят Вам на электронную почту отчет о входящем вызове.

Клиенты вашей компании никогда не услышат «занято», а затраты на обслуживание телефонных вызовов значительно снизятся, ведь вы платите только за минуты работы наших операторов. При использовании услуг бесплатной горячей линии вы не пропустите ни одного звонка, будете знать, кто звонил, когда, кому и по какому вопросу.

Свяжитесь с нами, и у вас появится идеальный секретарь.


от 4800 рублей

Поддержка рекламных акций

Во время рекламных акций организация подобной услуги необходима, т. к. количество звонков увеличивается в несколько раз. Компания не может самостоятельно обслуживать все эти вызовы, если не организована, в то же время люди, которые постоянно наталкиваются на «занято», теряют интерес, и рекламная кампания не окупается.

Сall-центр Альфа-Центр берет на себя всю организацию горячей линии для ответов на звонки. Руководствуясь сценарием разговора, они дадут всю необходимую информацию об условиях акции, а покупатели никогда не услышат короткие гудки «занято», в результате чего повышается лояльность клиентов.

Вам не нужно будет нанимать людей, обучать их, обустраивать им рабочие места. Вы экономите.

Ни один звонок не останется без ответа. Вы повышаете продажи.

от 80 рублей

Стол заказов

Жизненный ритм городского жителя не позволяет ему тратить время на покупки. Поэтому все большую актуальность приобретает услуга «Стол заказов».

Если бизнес предполагает доставку на дом товаров, заказ по телефону или через Интернет, то бесплатная горячая линия именно для Вас.

В этом случае алгоритм работы с покупателями таков: оператор принимает звонок, отвечает на интересующие вопросы, оформляет заказ, записывает время и дату принятой заявки и присылает вам готовый лист.

Таким образом с помощью услуги «горячая линия» call-центра Альфа-Центр вы можете получать готовые заказы, не тратя сил и средств на их прием и оформление, что значительно упростит бизнес.

Свяжитесь с нами и продавайте больше!

от 6000 рублей

Телефонная книга жалоб и предложений

Только пять процентов недовольных клиентов расскажут о причине своего недовольства. А 95% уйдут к конкурентам. Современные исследования показывают, что людям крайне неловко напрямую обращаться непосредственно к сотрудникам компании, а потому организация горячих линий может быть использована в качестве книги жалоб. Телефонная книга жалоб и предложений – отличный способ выслушать своих клиентов, понять их проблемы и решить их.

Компания Альфа-Центр предлагает создать такую книгу жалоб и предложений для Вашей организации. Бесплатная горячая линия поможет Вам в исследовании предпочтений потребителей, даст людям шанс рассказать о своих недовольствах. Наши операторы тактично выслушают все жалобы и предложения покупателей и составят подробный отчет о проделанной работе.

Лояльный клиент, которому предоставляется возможность высказаться по тому или иному вопросу и быть услышанным, всегда купит у Вас, несмотря на лучшее предложение конкурента.

Свяжитесь с нами, и Ваши клиенты станут Вашими друзьями.

от 58000 рублей

Круглосуточная клиентская служба

Ваши клиенты, позвонив на горячую линию по единому многоканальному телефонному номеру, который включает, получат исчерпывающую консультацию по вопросам пользования продуктами или услугами. Такая организация работы даст возможность использовать клиентскую службу, которая с помощью call-центра Альфа-Центр работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Свяжитесь с нами, и Вы сократите свои затраты на клиентскую службу втрое.

Наши преимущества

Многоканальный номер круглосуточно, семь дней в неделю

Операторы обучаются для конкретного проекта, сценарий разговора утверждается лично Вами

Самое современное оборудование

Все вызовы фиксируются, нет ни одного потерянного

Наличие полной статистики вызовов

Контроль бесед, аудиофайлы каждого разговора