От того, насколько успешно налажены контакты с потенциальными и фактическими покупателями, зависит и успешность фирмы в целом. Ведь вряд ли клиенты будут постоянно обращаться в компанию, в которую невозможно дозвониться, где сложно получить вразумительный ответ на вопрос или нет оперативности в приеме заявок. И, наоборот, фирма, активно и плодотворно сотрудничающая со своей клиентурой, пополняет ее каждый день – по рекомендации тех, кто уже сюда обращался.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Подключение и настройка | Бесплатно |
Минимальные платёж (включено 1 000 минут работы оператора) | 10 000 рублей / месяц |
Все входящие вызовы | 7 рублей / минута |
Переадресация на мобильные номера и в регионы РФ | 1,83 рубля / минута |
Переадресация на московские стационарные номера | Бесплатно |
Обработка входящих писем, чат-сообщений | 3 рубля / шт. |
определитесь с тем, чем будет заниматься клиентская служба – принимать только входящие или совершать и исходящие звонки, войдет ли в ее функции оформление заказов или оператор будет только переводить звонок на соответствующего специалиста. Все это позволит определиться с масштабом работы, количеством сотрудников и перечнем необходимого оснащения;
выделите помещение. Оно должно быть удобным, изолированным от других служб, чтобы не мешали посторонние шумы. Будут ли это отдельные кабинеты или пространство по типу open space – значения не имеет. Важно, чтобы на каждого работника приходилось не менее 20 м3 объема помещения;
обдумайте техническую сторону вопроса. Вам потребуется отдельная телефонная линия (городская или федеральная типа 8-800), АТС, проводной высокоскоростной интернет. АТС должна поддерживать не только функции перевода звонков, но и возможность записи разговоров, их хранение, автоответчик и т. д.;
определитесь со штатом. Не стоит поручать работу в клиентской службе первым попавшимся сотрудникам. Возможно, они отлично разбираются в товаре или услуге, хорошо знают технические тонкости, но не умеют общаться с клиентами. На каждый звонок важно отреагировать вежливо, корректно, иногда стоит проявить терпение, а в некоторых случаях – разумную настойчивость. Поэтому операторов надо брать подготовленных, либо специально обучать их работе с людьми.
Как видите, создание собственной службы взаимодействия – дело непростое и затратное. Оно требует грамотного организационного подхода и серьезных финансовых вложений. Именно поэтому значительное число компаний предпочитает доверить это специализированным центрам на аутсорсинге.
экономическая
Вы снижаете свои затраты и оптимизируете расходы. Те средства, которые вы потратили бы на клиентскую службу, вы вкладываете в развитие компании. Дополнительно, помимо ответов на звонки, вы можете поручить нам проведение маркетинговых исследований, опросов и анкетирования, а значит – найти пути совершенствования бизнеса;
кадровый
Каждый сотрудник получает возможность заниматься только своими прямыми обязанностями, не отвлекаясь на несвойственные ему функции. Освобождается для других производственных нужд тот персонал, который ранее отвечал на звонки;
имиджевый
В глаза потенциальных клиентов повышается статус компании, а качественное обслуживание каждого обращения, вежливые и точные ответы на звонки привлекают к вам все большее число покупателей.
Обращайтесь в «Альфа-центр» и ощутите эти преимущества!
Также Вам может быть интересно:
Входящая связь
Исходящая связь
Решения для бизнеса