Виртуальный номер представляет собой многоканальную прямую связь, которая по своим техническим характеристикам идентична функциональной офисной АТС. Однако существует одно важное преимущество: для использования такой услуги нет необходимости приобретать и постоянно обслуживать дорогое оборудование. К тому же появляется уникальная возможность одновременно эксплуатировать единый номер телефона в нескольких точках (регионах, городах, различных офисах). Это выгодное предложение как для частных предпринимателей, так и крупных холдингов и организаций.
Удобное и быстрое подключение всего за 1 час!
Без необходимости прокладки новых линий или покупки стационарной офисной АТС
Единый номер для всех офисов и подразделений
Возможность приёма и распределений до 30 вызов в минуту
Нет ограничений по географии Вашего местонахождения
Услуга | Стоимость |
---|---|
Подключение и настройка | Бесплатно |
Все входящие | Бесплатно |
Переадресация на мобильные номера и в регионы РФ | 1,83 рубля/минута |
Переадресация на московские стационарные номера | Бесплатно |
IVR | 0,40 рубля/минута |
Абонентская плата за телефонный номер в коде (495) (включено 3 линии) | 500 рублей месяц |
Принцип работы виртуального номера прост и состоит из нескольких этапов:
На многоканальный номер поступает входящий вызов;
Звонок автоматически попадает на виртуальную АТС, а клиент слышит голосовое приветствие и предложение нажать определенную кнопку на телефоне для точного направления;
Если вызываемый номер занят, звонок с переадресацией поступает на другой телефон. К одной АТС могут быть подключены городской, мобильный и другие современные типы связи.
Основное назначение такого способа телефонии: осуществление группового вызова, перевод звонка, удержание или перехват вызова с другого телефона. На этом возможности не заканчиваются. В системе имеется функция «метка звонка», за счет которой удается запрограммировать клавиши аппарата для приема особо важных звонков и других целей. К примеру, с ее помощью легко оценить эффективность рекламной акции, проводимой компанией. К тому же, данный вид взаимодействия потребителя и компании прост и понятен для клиента. Функция голосового приветствия и сценарий обработки вызова доступны каждому пользователю, совершающему звонок из любого региона России как по мобильной, так и городской связи.
Использование виртуального номера эффективно как для предпринимателей, так и потенциальных потребителей. Выгодные преимущества этого сервиса:
Дозвониться в компанию можно в любое удобное время – телефон работает в постоянном режиме. Если у сотрудников нет возможности ответить на звонок, клиенту предлагается прослушать или оставить сообщение, отправить факс. Чтобы сократить время ожидания вызов осуществляется одновременно на несколько операторов;
Единый российский многоканальный номер, предоставляемый для связи с клиента с организацией, позволяет оперативно решить вопрос, выслушать большое количество потребителей, в несколько раз увеличить продажи и качество сервиса компании;
Настройка АТС проста, в системе доступно множество сценариев организации входящего звонка, его переадресации и другие функции, прилагается инструкция на русском языке;
Обслуживание виртуальной связи обходится достаточно дешево в сравнении, к примеру, со звонками на мобильный телефон внутри или за пределами Московского региона;
У компании есть возможность расширить круг клиентов по всему миру. Данный вид телефонии предусматривает перенаправление вызова на мобильное устройство, стационарный или SIP-телефон, а также голосовую почту в любой точке земного шара.
Даже если организация переезжает в другой офис или город номер телефона остается прежним;
Солидные компании Москвы предпочитают подключить виртуальный номер, так как с его помощью удается повысить имидж организации и расширить круг возможностей: принять факс на e-mail, отправить на электронную почту голосовое сообщение и организовать конференц-связь;
Недорогие тарифы, установленные на данный вид связи. Купить номер могут позволить себе даже небольшие предприятия;
Альтернативный платный телефонный звонок в разы сокращает приток клиентов, в то время как бесплатно позвонить в компанию и получить ответы на интересующие вопросы всегда выгодно для потребителя;
Если компания берет в аренду несколько офисов в различных регионах страны, все равно остается возможность использовать единый номер телефона.
Также Вам может быть интересно:
Входящая связь
Исходящая связь
Решения для бизнеса