Виртуальный секретарь — отличная возможность для малого бизнеса и начинающих предпринимателей организовать работу офиса и наладить коммуникацию. Услуга представляет собой аутсорсинг сотрудника колл-центра для приема, первичной обработки и переадресации входящих вызовов вне зависимости от часового пояса и количества входящих сообщений. Такой подход значительно экономит финансовые расходы, а также временные затраты на поиск и обучение персонала.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Подключение и настройка | Бесплатно |
Минимальные платёж (включено 1 000 минут работы оператора) | 10 000 рублей / месяц |
Все входящие вызовы | 7 рублей / минута |
Переадресация на мобильные номера и в регионы РФ | 1,83 рубля / минута |
Переадресация на московские стационарные номера | Бесплатно |
Обработка входящих писем, чат-сообщений | 3 рубля / шт. |
Любой организации и индивидуальному предпринимателю, таким как:
У вас нет возможности или необходимости иметь в штате постоянного секретаря? Вы являетесь владельцем небольшого бизнеса, часто отлучаетесь в командировки, но не хотите, чтобы предприятие простаивало во время вашего отсутствия? В таком случае виртуальный секретарь будет незаменим.
Как это выглядит на практике? Вам предоставляется прямой номер телефона в любом городе, звонки на который смогут отслеживать сотрудники вашей компании или оператор. Виртуальный секретарь включается в рабочий процесс, когда персонал не доступен (к примеру, в ночное время или выходные дни).
Стоимость услуги дешевле, чем заработная плата реального сотрудника, которому также необходимо предоставить комфортабельные условия труда. В зависимости от пакета услуг виртуальный помощник способен выполнять следующие функции:
Отвечать на звонки клиентов и записывать контактные данные;
Регистрировать важные сообщения и телефонограммы;
Производить переадресацию звонков клиентов и партнеров на другие номера телефонов;
Отправлять факсы или электронную почту от имени сотрудников или руководителя организации;
Передавать необходимую информацию по телефону.
Одним словом, вы получаете свой собственный контактный центр, который работает круглосуточно без выходных и праздников или в соответствии с вашими персональными установками. Вы можете быть уверены, что в любой день взаимодействие с партнерами будет осуществляться на профессиональном уровне. Это очень удобный, простой и, самое главное, эффективный для бизнеса вид аутсорсинга.
Цена услуги варьируется в зависимости от выбранного тарифа. Заказчику в обязательном порядке выделяется номер городского телефона с кодом. Для компаний, работающих с региональными потребителями, может быть предложен номер с бесплатными входящими звонками 8-800.
Также Вам может быть интересно:
Входящая связь
Исходящая связь
Решения для бизнеса