8 (495) 011-10-08

8 (800) 555-43-52

в любое время

ГЛАВНАЯ / Телемаркетинг для автодилеров

Телемаркетинг для автодилеров

Российские компании, ориентируясь на опыт работы своих зарубежных коллег с потребителем, уже давно поняли, насколько важен телемаркетинг, который предполагает не только активные продажи по телефону, но и обратную связь с клиентами. Такие производители, как Suzuki, GM, заботясь о будущем своих производств, уже провели исследования по удовлетворенности клиентов своими дилерскими центрами.

Телемаркетинг подразумевает активную работу с уже существующей клиентурой, преследуя цель привлечения новых клиентов. Вся его система рассчитана на перспективу - обеспечение стабильной реализации продукта в любые финансовые периоды.

Для автодилеров телемаркетинг включает:

  1. Справочную службу, которая предоставляет
    • консультации по составу модельного ряда реализуемых компанией автомобилей;
    • информацию о ближайших адресах автосалонов и технических центров;
    • сведения о ценах на модели с разной комплектацией;
    • информацию о возможности приобретения автомобиля в кредит и условиях оплаты.
  2. Формирование клиентской базы и обзвон по ней. Информирует об акциях, проводимых в компании, об открытии новых салонов и технических центров, поступлении новых моделей, проведении презентаций.
  3. Горячие линии. Сбор и анализ информации от клиентов об их мнении по обслуживанию сотрудниками компании при приобретении и техническом сопровождении автомобиля. На основании полученных данных формирование комплекса мероприятий по улучшению работы отделов и технических центров компании. Распространение рекламной информации компании.
  4. Прием рекламаций. Прием жалоб и предложений от клиентов по работе сотрудников компании. По полученным рекламациям усовершенствование их работы.