Тариф "Минимум" | Стоимость |
---|---|
|
от 25 000 руб. /месяц | Тариф "Макси" | Стоимость |
|
35 000 руб./месяц |
Наши операторы смогут предоставить обратившимся всю необходимую справочную информацию, а также выполнят требуемые действия, предусмотренные договором обслуживания.
Колл-центр для клиники – это всесторонняя поддержка ваших клиентов!
Список услуг включает в себя:
Аутосорсинговый медицинский колл-центр – это полностью готовое к работе подразделение, которое будет реагировать на запросы граждан 24 часа в сутки, без выходных и обеденного перерыва. Такое отношение к людям повышает статус компании.
Оперативная запись желающих на прием, автоинформирование абонентов, расширение клиентской базы методом обзвона.
Уменьшение нагрузки на административный персонал клиники путем распределения обращений по тематикам.
Поддержание связи с клиентской базой, директ-рассылки сообщений по акциям и спецпредложениям, проведение опросов о качестве предоставляемого сервиса.
Многоканальная линия сокращает время ожидания ответа.
Формирование позитивного имиджа медучреждения, круглосуточная поддержка, эффективное решение возникших затруднений компетентными сотрудниками
Внимательное отношение к людям
Специалисты call-центра для медицинской организации отлично понимают нюансы общения с теми, кто испытывает проблемы со здоровьем!
Индивидуальный подход к обслуживанию
Каждый проект сопровождается персональным менеджером, имеется несколько пакетов услуг для корпоративных клиентов.
Штат квалифицированных специалистов
Наши операторы прошли обучение и имеют полное представление об особенностях функционирования медучреждения.
Также Вам может быть интересно:
Входящая связь
Исходящая связь
Решения для бизнеса