8 (495) 011-10-08

8 (800) 555-43-52

в любое время

Колл-центр для производителей товаров

У крупных компаний, специализирующихся на производстве товаров, практически полностью отсутствуют возможности прямого взаимодействия с потребителями продукции, поскольку ее реализация чаще всего осуществляется через торговые сети.

Тем не менее, обратную связь от покупателя трудно переоценить, ведь знание потребностей целевой аудитории позволяет совершенствовать продукт, а значит, расширять рынок сбыта.

Наладить коммуникацию с клиентурой можно, используя доступную всем телефонную связь. Наш кол-центр предлагает производителям товаров организованную аутсорсинговую линию для информационной поддержки клиентов!

Услуги колл-центра для производства

Наличие собственной абонентской службы, бесплатной для пользователей – это отличный шанс узнать о впечатлениях пользователей от выпускаемой вами продукции, а также ненавязчиво представить им новинки, которые только ищут своего потребителя.

Список услуг:

  • 1. Привлечение новых посетителей, повышение лояльности.
  • Потребительские опросы и анкетирование
    Самый лучший способ узнать мнение о товаре – спросить у непосредственного пользователя! Сотрудники кол-центра проведут опрос заинтересованных лиц и зададут те вопросы, которые наиболее важны для производителя.
  • Обработка и перенаправление входящих звонков
    Телефонная линия может служить различным целям, в том числе – решать спорные вопросы с привлечением компетентных специалистов. Мы перенаправим обращение позвонившего, чтобы он получил все ответы на свои вопросы.
  • Создание и актуализация баз данных клиентов
    Наши сотрудники обзвонят потенциальных покупателей и привлекут новых, используя технику холодных звонков.
  • Информационные рассылки об акциях и новинках
    Распространение информации, приглашений на мероприятия может осуществляться через СМС и электронную почту. Люди всегда будут в курсе событий и не пропустят привлекательное для себя предложение!

Преимущества контакт-центра для производственных предприятий

В век информационных технологий у каждого производителя появляется уникальная возможность узнать о своих покупателях больше и привлечь внимание к своему производству, наладив бесперебойную связь, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Улучшение репутации.
Каждый услышанный абонент – это рост лояльности целевой аудитории компании, а значит, увеличение товарооборота.

Повышение объема продаж.
Наши специалисты ненавязчиво распространят информацию о вашем продукте.

Грамотное решение конфликтных ситуаций.
Неблагоприятное впечатление всегда можно сгладить правильным отношением к потребителю.

Уменьшение нагрузки на штатный персонал.
Специалисты компании смогут заняться более важными делами, а мы возьмем на себя прием входящих звонков.

Рост потенциальных клиентов.
Мы привлечем к выпускаемым продуктам максимум внимания!

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Отзывы

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса